Кількість
|
Вартість
|
||
|
- Профессиональный бензиновый двигатель с увеличенным моторесурсом
Бензомотор создан корейскими конструкторами с расчетом на повышенные нагрузки и интенсивную деятельность. Его объем составляет
- Двойная система впрыска масла в двигатель
Работа масляного насоса по такому принципу сокращает время прогрева мотора. При смене нагрузки обороты набираются плавно без резких рывков. Происходит увеличение крутящего момента, а вместе с ним – и мощности.
- Маслонасос с принудительной системой впрыска масла
Подача смазки под давлением улучшает ее проникновение во все внутренние части двигателя. Последнее, как и равномерность распределения материала, обусловлено большим количеством микро-каналов, через которые и выходит масло.
- Сетчатый фильтр в маслонасосе
Установка фильтрующего элемента защищает всю систему от снижения моторесурса и поломок. Посторонние частицы в масле улавливаются поверхностью сетки. В систему поступает чистый ресурс, что предотвращает также образование закупорок.
- Уникальная конструкция клапанов и головки двигателя
Клапан удерживается двумя штифтами, а металл головы цилиндра усилен. Это препятствует «рассухариванию» клапанов – падению их внутрь двигателя и повреждения корпуса в целом.
- 100% медная обмотка
Синхронный альтернатор отвечает за стабильность подачи тока. Коррекция показателя осуществляется в допустимом диапазоне с незначительным отклонением, не превышающим 1%. Медь не нагревается даже при сильном колебании переменного тока.
- Запуск при помощи электростарта
Вмонтированный электростартер облегчает и ускоряет процесс пуска генератора. Он отвечает даже после долгого бездействия и не требует никаких усилий со стороны пользователя.
- Небольшой расход топлива
Горючее расходуется очень экономно – не больше 285 г/кВт·ч при полной нагрузке. За счет этого 25-литрового бензобака хватает на 10 часов функционирования.
- Долговечная рама с порошковым покрытием
Стальная рама практически не деформируется и гарантирует устойчивость даже на рельефной подложке. Слой специальной краски препятствует развитию ржавчины.
- Низкий уровень шума при работе
В момент активности уровень шума не превышает 71 дБ, что в разы ниже дизельных аналогов. Рабочий процесс выполняется в максимально комфортных условиях.